Выход

 ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

О нас

Инструкция

Контакты


Форма входа

E-mail:
Пароль:

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Выход


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 103
Показано материалов: 91-100
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 »

Привила жизни | Просмотров: 287 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Привила жизни | Просмотров: 253 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Ремонт квартиры | Просмотров: 1156 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Ремонт квартиры | Просмотров: 4240 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Ремонт квартиры | Просмотров: 866 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Действующий график предусматривает в 2012 году рост акцизов на топливо примерно на 1,2 руб. с литра. Принятый законопроект сохраняет эти ставки, но только до июня 2012 года.

С июля будущего года акциз на бензин "Евро-2" вырастет еще на 35 коп. с литра, а в 2013 году - еще на 1,4 руб., до 10 100 руб. с тонны, сообщает Autonews.ru.

Акцизы на бензин "Евро-3" после выборов 2012 года также вырастут еще на 35 коп., а с 2013 года - на 1,35 руб. с литра. Дизельное топливо "Евро-2" в конце 2012 года подорожает на 20 коп., "Евро-3" - на 40 коп.

Если действующая редакция Налогового кодекса предусматривает единый акциз на топливо 4-го и 5-го экологического класса, то принятый законопроект дифференцирует их.

Акцизы на бензин "Евро-3" во второй половине 2012 года не изменятся, зато с 2013 года вырастут сразу на 1,25 руб. с литра. Акцизы на бензин "Евро-5" в конце 2012 года снизятся на 1,20 руб. с литра.

Что касается высококачественного дизеля, то в 2012 году сохранится ставка акциза, предусмотренная действующим законом, в 2013 году она вырастет еще на 1 руб. с литра. Акциз на дизтопливо "Евро-5" во второй половине 2012 года снизится на 40 коп. с литра, после чего в 2013 году прибавит 1 руб. на литр, вернувшись практически на уровень 2012 года.

Решение о резком повышении акцизов на топливо в середине 2010 года было инициировано Минфином ради снижения дефицита бюджета. Предполагалось, что до 2014 года акциз будет расти примерно на 1 руб. с литра в год, что должно было принести дополнительно в бюджет около 300 млрд руб.

Однако резкий рост розничных цен на топливо в начале 2011 года вызвал недовольство правительства и претензии Федеральной антимонопольной службы. Требования ФАС снизить внутренние цены наряду с запретом с 2011 года на реализацию топлива "Евро-2", к которому некоторые компании оказались не готовы, привели к росту экспорта нефтепродуктов. Это стало одной из причин апрельского бензинового кризиса.

В ходе обсуждения различных антикризисных мероприятий правительство стало рассматривать манипулирование ставками топливных акцизов как один из инструментов госрегулирования топливного рынка.

Многие российские нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) пока не в состоянии производить топливо стандарта "Евро-4". В частности, государственные "Газпромнефть" и "Роснефть" до последнего оттягивали модернизацию НПЗ. Им навстречу даже пошло правительство - для того чтобы избежать дефицита топлива, в России сняли запрет на производство топлива "Евро-2".

При этом цены на топливо продолжают расти, хотя темпы роста по сравнению с летом и снизились из-за сокращения спроса в октябре. С начала октября средняя стоимость литра "Аи-95" в Москве выросла с 29,05 руб. до 29,15 руб.

А вот дизтопливо подорожало куда сильнее - произведенное по российским стандартам подорожало с 26,72 руб. до 28,18 руб., а соответствующее требованиям "Евро-4" - с 27,46 руб. до 29,39 руб. за литр.

http://auto.newsru.com/article/22nov2011/bezin_expens

Авто | Просмотров: 220 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Межрегиональный общественный центр "За безопасность российских дорог" изменил критерии составления рейтинга. С 2007 по 2010 годы одним из главных критериев служил показатель количества аварий, произошедших из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна, фиксируемого в материалах органов безопасности дорожного движения (ямы, колейность, выступающие люки, гололед), сообщает "РБК daily".

В новой методике расчета итогового коэффициента рейтинга основными критериями стали: смертность и травматизм в ДТП, а также общее количество ДТП в регионе.

Как и прежде, в формуле учитывается объем автопарка региона, длина региональных дорог и количество населения. Рейтинг составляется для 30 наиболее густонаселенных российских регионов.

Как заявил руководитель МОЦ "За безопасность российских дорог" Дмитрий Леонтьев, изменение методики расчетов стало более объективным. Например, при прежней системе составления рейтинга Москва обычно оказывалась в верхних строчках. В столице количество ДТП, совершенных из-за плохого состояния дорожного полотна, всегда было небольшим, так как дороги регулярно ремонтировались, и в городе действовала эффективная система предупреждения гололеда зимой.

Нынешний рейтинг, напротив, свидетельствует, что в Москве есть большой потенциал для работы над безопасностью.

Тюменская область в старом рейтинге часто опускалась в низ таблицы. Однако в нынешнем рейтинге занимает второе место. Это прекрасная иллюстрация известного парадокса – чем хуже в регионе дороги, тем медленнее едет поток и тем выше в целом уровень безопасности. За январь-сентябрь в первой десятке наиболее безопасных регионов оказались области: Белгородская, Тюменская, Саратовская, Новосибирская, Самарская, Кемеровская, Пензенская, а также Республика Удмуртия, Краснодарский и Хабаровский края.

Последние пять мест заняли: Красноярский край, Республика Башкортостан, Челябинская область, Нижегородская область, Владимирская область.

За девять месяцев в Российской Федерации погибло более 19 тыс. человек, что на 4,2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Эти цифры свидетельствуют: потенциал, заложенный при повышении штрафных санкций за грубые нарушения ПДД, себя исчерпал, необходимо совершенствовать организацию дорожного движения и переходить на новые стандарты пассивной безопасности дорог.

http://auto.newsru.com/article/22nov2011/security_road

Авто | Просмотров: 208 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Верховный суд РФ поставил точку в резонансном деле об аварии в Иркутске, где дочь экс-главы местного избиркома Анна Шавенекова сбила на тротуаре двух женщин. ВС отказался удовлетворить надзорную жалобу на приговор, сообщает "Интерфакс": как стало известно, соответствующее решение принято еще 7 ноября. Таким образом, Шавенкова на ближайшие годы не окажется в колонии-поселении, поскольку будет воспитывать детей.

Авария, в ходе которой одна женщина скончалась, а другая стала инвалидом, произошла в 2009 году. 6 мая 2011 года судебная коллегия Иркутского областного суда оставила без изменения приговор Анне Шавенковой (2,5 года колонии-поселения), и он вступил в законную силу.

Дочь экс-главы иркутского облизбиркома Анна Шавенкова 2 декабря 2009 года, управляя автомобилем Toyota Corolla, сбила на тротуаре сестер Пятковых. Одна из них позднее скончалась в больнице, другая стала инвалидом. ДТП получило большой общественный резонанс, поскольку Шавенкова сразу после аварии даже не подошла к пострадавшим, а начала осматривать свой автомобиль и говорить по телефону. Соответствующая видеозапись была показана по ТВ и обнародована в интернете.




Психиатрическая экспертиза признала Анну Шавенкову вменяемой. Выяснилось также, что она на тот момент была беременна.

В августе 2010 года Кировский районный суд Иркутска приговорил Анну Шавенкову к трем годам лишения свободы в колонии-поселении с 14-летней отсрочкой. Однако дело было возвращено на повторное рассмотрение после кассации пострадавшей стороны.

При повторном рассмотрении дела 11 марта 2011 года Кировский райсуд приговорил Шавенкову к 2,5 года колонии-поселения с отсрочкой реального наказания до 6 марта 2024 года - до достижения ее ребенком 14-летнего возраста. Свою вину подсудимая признала полностью.

После этого приговора в суд Иркутской области во второй раз была подана кассационная жалоба на приговор Шавенковой со стороны Пятковых - родственников погибшей Елены и пострадавшей в ДТП ее сестры Юлии. Однако 24 августа жалоба была отклонена.

Ранее адвокат семьи Пятковых Виктор Григоров сообщал, что в случае неудачи в облсуде сторона потерпевших подаст надзорную жалобу в Верховный суд РФ.

Мать осужденной - бывшая председатель Иркутского облизбиркома Людмила Шавенкова - в ноябре 2010 года покинула свой пост.

Анна Шавенкова перечислила 300 тыс. рублей членам семьи погибшей под колесами ее автомобиля Елены Пятковой.

http://auto.newsru.com/article/22Nov2011/VS_shavenkov

Авто | Просмотров: 213 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Двукратный призер Олимпиад, чемпион мира по фехтованию на шпаге Виктор Модзолевский погиб в ДТП под Тулой, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на представителя управления по физкультуре и спорту Воронежской области.

Трагедия произошла вечером в воскресенье на 152-м километре автодороги "Дон". Направлявшийся в сторону Москвы автомобиль Scania сбил переходившего проезжую часть на неосвещенном участке вне пешеходного перехода человека.

"В результате ДТП мужчина 1943 года рождения от полученных травм скончался на месте", - говорится в релизе УГИБДД по Тульской области.

Погибшим оказался известный воронежский спортсмен, двукратный призер Олимпийских игр, семикратный чемпион мира по шпаге, выступавший за сборную СССР с 1961 по 1978 год, Виктор Модзолевский.

Как сообщает сайт Федерации ветеранского фехтования России, Модзолевский возвращался в Воронеж с Кубка России по фехтованию среди ветеранов.

Прощание с Виктором Игоревичем состоится 23 ноября в воронежской детской спортивной школе с 10 утра до 14 часов дня. После чего пройдут похороны.

Напомним, что три года назад при похожих обстоятельствах трагически погиб еще один прославленный спортсмен - олимпийский чемпион по лыжным гонкам Алексей Прокуроров. Недалеко от владимирского железнодорожного вокзала его насмерть сбил автомобиль, водитель которого находился в состоянии алкогольного опьянения.

http://www.newsru.com/sport/22nov2011/dtp.html

Спорт | Просмотров: 379 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011

Футбольный матч аргентинского чемпионата между командами "Эстудиантес" и "Банфилд" был прерван на 13-й минуте из-за мощных взрывов петард, которые бросили на поле болельщики "Эстудиантеса".

Инцидент произошел сразу после того, как футболисты "Банфилда" открыли счет. На поле прогремело несколько взрывов, в результате которых пострадал вратарь "Банфилда" Кристиан Лучетти. Он упал на газон, схватившись за голову. Это происшествие едва не вылилось в потасовку между фанатами и футболистами.

Поведением болельщиков был разъярен полузащитник "Эстудиантеса" Хуан Себастьян Верон. Он подошел к трибунам и потребовал, чтобы хулиганы спустились на поле и побеседовали с ним лично.




Кроме того, полицейские, обеспечивающие порядок на стадионе, заявили, что не могут гарантировать безопасность участникам встречи. После этого главный арбитр матча принял решение остановить игру.

"Эстудиантес" и "Банфилд" занимают последние места в турнирной таблице осеннего чемпионата Аргентины, обе команды имеют в активе по 10 очков.

http://www.newsru.com/sport/22nov2011/boom.html

Спорт | Просмотров: 402 | Добавил: dmi2430 | Дата: 22.11.2011


Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100Яндекс цитирования

Система Заявок© 2019

© "Система Заявок" является юридически зарегистрированной торговой маркой.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте Система Заявок , защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального использования. Запрещается её воспроизведение, копированиеи/или распространение в какой-либо форме, а также автоматизированное извлечение её любыми сервисами без официального разрешения

Яндекс.Метрика